ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА
- Доверенность, заверенная нотариусом (образец получить у специалиста Программы "Персональный аудит") и нотариально заверенная копия доверенности;
- Копия паспорта или документа , его заменяющего;
- Cвидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН – идентификационный номер );
- Реквизиты счета – для получения денег из бюджета;
- Реквизиты работодателя (ИНН, КПП, ОКАТО, юридический и фактический адрес работодателя) в случае использования налогового вычета по месту работы – для оформления уведомления;
- Справка(и) о доходах ото всех налоговых агентов по форме № 2-НДФЛ за соответствующий год;
- Свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка, если вычет использует родитель;
Кроме того, необходимы следующие документы:
при приобретении жилой недвижимости
- Договор приобретения недвижимости , включая земельные участки (купли-продажи , долевого участия в строительстве и т.п) ;
- Платежные документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств: квитанции к приходным ордерам, банковские платёжные документы о перечислении денежных средств со счёта покупателя на счёт продавца, товарные и кассовые чеки; расписка продавца (при приобретении жилого объекта, включая земельные участки, у физического лица по наличному расчёту);
- Заявление о распределении долей между собственниками в случае общей совместной собственности на недвижимость, приобретенную до 01 января 2014г. (образец получить у специалиста Программы "Персональный аудит");
- Акт о передаче квартиры или свидетельство о государственной регистрации права собственности (при приобретении квартиры (прав на квартиру, комнату) по договорам купли-продажи и договорам соинвестирования);
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности (при строительстве или приобретении жилого дома, в том числе не оконченного строительством );
- Копия свидетельства о браке, если за налогоплательщика оплату расходов совершает супруг;
- Поручение на перевод денег в случае, если за налогоплательщика оплату совершает иное лицо (Образец получить у специалиста Программы "Персональный аудит").
при привлечении заемных средств (ипотека, целевой кредит):
- Кредитный договор;
- Выписка по счету к кредитному договору за декларируемый период об оплаченных процентах или платежи с указанием в назначении: «Погашение процентов по кредитному договору №___ от «__»______»;
- Справка из банка о выплаченных процентах ( с пересчетом в рублевый эквивалент) за декларируемый период , в случае, если кредит выдавался в валюте.
при продаже недвижимости со сроком владения
менее 3-х или 5-ти лет:
- Договор купли-продажи;
- Документы, подтверждающие сроки владения;
- Документы, подтверждающие расходы на приобретение (договоры, платежные поручения, расписки);
- Документы, подтверждающие суммы дохода (выписки со счетов, расписки и т.п.).
Уточните ваш персональный список по телефону (495) 287-60-03