Ажур Аудит - персональный аудит
21 января 2021г.
Мы вернули из бюджета РФ
участникам программы "Персональный аудит"
156 636 026 , 21 руб.

Наши клиенты о нашей работе
Галина Николаевна
Бесконечно рада долголетнему знакомству с Вами! Профессионально необходимому и Подробнее
Лесскис Н.А.
Очень благодарна И.Г. Федуловой за четкие, внятные объяснения, помощь в решении Подробнее
Смотреть все отзывы
Популярные контракты
Какой контракт нужен Вам?
Новости
23.12.2020
Можно ли получить налоговый вычет без подачи декларации? Подробнее
14.12.2020

obmen_nalogovoy_informaciey_2021_182.JPG


Автоматический Обмен налоговой информацией. Новый перечень государств и территорий. Подробнее
Архив новостей

08.11.2017

Какие расходы на недвижимость при ее продаже не уменьшают базу по НДФЛ?

Вместо получения имущественного налогового вычета можно уменьшить сумму своих доходов на сумму расходов, связанных с приобретением недвижимости.
Но в состав таких расходов нельзя включать расходы на отделку, подключение к коммуникациям недвижимости, плату риэлтору и нотариусу.
Такие разъяснения дает Минфин в письме № 03-04-05/69469 от 24.10.2017, приведенном ниже:

Министерство финансов Российской Федерации
Письмо
24.10.2017№ 03-04-05/69469
Вопрос: О предоставлении имущественного вычета по НДФЛ при продаже недвижимого имущества.

Ответ: Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу предоставления имущественного налогового вычета и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 220 Кодекса при определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 Кодекса налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов, в частности, при продаже недвижимого имущества, предоставляемых с учетом особенностей и в порядке, которые установлены указанной статьей.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 220 Кодекса, устанавливающим особенности применения имущественного налогового вычета, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1 статьи 220 Кодекса, имущественный налоговый вычет предоставляется:

в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков или доли (долей) в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 Кодекса, не превышающем в целом 1 000 000 рублей;

в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи иного недвижимого имущества, находившегося в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 Кодекса, не превышающем в целом 250 000 рублей.

Для объектов недвижимого имущества, приобретенных в собственность до 01.01.2016, минимальный предельный срок владения таким имуществом составляет три года.

На основании подпункта 2 пункта 2 статьи 220 Кодекса вместо получения имущественного налогового вычета в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 220 Кодекса налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества.

При этом включение в целях получения имущественного налогового вычета в состав фактически произведенных налогоплательщиком расходов, связанных с приобретением имущества, расходов на последующую отделку и подключение к коммуникациям объектов недвижимого имущества, а также расходов на оплату услуг риелтора и (или) нотариуса Кодексом не предусмотрено.

Одновременно сообщается, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, направленные налогоплательщикам и (или) налоговым агентам, имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам, налоговым органам и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Смотреть все новости